Установка наших винтовых свай под причалы и пирсы — это проверенный, надежный способ, который уменьшит размер бюджета и сэкономит Ваше время.

Винтовые сваи для пирса и причала

Компания «Наш фундамент» поставляет надежные винтовые сваи для строительства причала или пирса на любом донном грунте. Благодаря широкому ассортименту свай вы сможете подобрать изделия как для небольшого мостика, так и для причала маломерных судов.

Винтовые сваи — самый лучший способ обустройства фундамента будущего пирса или дебаркадера. Антикоррозийное покрытие изделий надежно защищает фундамент пристани от воздействия воды, в том числе соленой.

Причалы на винтовых сваях
Сваи для пирса

Особенность пирсов на винтовых сваях

Особенностью свайно-винтовых оснований является их устойчивость к коррозии, им не страшно длительное пребывание в пресной или морской воде. Это преимущество широко используется в строительстве гидротехнических сооружений, в том числе причалов и пирсов.

Монтаж винтовых свай на воде

Большой плюс свайно-винтовых оснований – возможность строить в любое время года, вне зависимости от погодных условий. Кроме того, готовые конструкции не дают усадки, а значит, завершить весь цикл строительных работ можно в самые сжатые сроки.

При выполнении монтажа в холодный период, на замерзшем водоеме, сваи забуриваются в дно прямо сквозь лед. Такой способ удобен тем, что у строителей есть готовая опорная площадка, на которой можно разместить оборудование. Если же ввинчивание стальных опор происходит в летнее время, то, если позволяет глубина, работы выполняются прямо в воде.

Других особенностей установки винтовых свай в дно водоема по сравнению с работами на суше нет. Винты закручиваются в грунт на глубину сезонного промерзания, обрезаются по заданному уровню, бетонируются.

Важным моментом при строительстве пирсов и причалов является необходимость учитывать уровень подъема воды весной и во время сильных осадков, направление ледохода и скорость течения воды. Если не учесть эти нюансы, срок службы сооружения не будет соответствовать заявленному.

Закажите строительство гидротехнической конструкции в компании «Наш фундамент» и получите расчет проекта бесплатно. Если у вас остались вопросы, задайте их нашим специалистам по телефону или форме обратной связи на сайте.

Мы окажем консультацию по всем возникшим вопросам установки винтовых свай для причала, кто оставит заявку или позвонить по нашему телефону.

Причал на винтовых сваях

При выборе основания для пирса или причала, особенно стоящих на сложных грунтах, как болотистых или каменистых, важно рассмотреть использование винтовых свай. Этот метод обеспечивает надежность и долговечность постройки, позволяя выдерживать значительные нагрузки от зданий и других сооружений.

Винтовые сваи - это металлические стержни с одной или несколькими лопастями на нижней части и обычно с заостренным наконечником. Их диаметр, толщина стенки и длина могут варьироваться в зависимости от необходимых характеристик нагрузки и особенностей грунта на месте строительства. Основные элементы таких свай включают ствол, на который приварена несущая лопасть, и шва, который требует качественной сварки для обеспечения прочности и надежности соединения.

При изготовлении винтовых свай применяются различные материалы, но наиболее распространенной является сталь, зачастую с антикоррозионной обработкой, такой как горячее цинкование. Это значительно увеличивает срок эксплуатации сваи, защищая металл от влаги и других внешних воздействий.

Выбор винтовых свай как основания требует учета многих параметров, таких как вес здания, особенности рельефа и климатические условия региона. Например, для малоэтажного строения на склонах или в местности с перепадом высот может потребоваться установка свай разной длины для создания единой и устойчивой основы.

Вариантов конфигурации лопастей существует несколько: однолопастные, узколопастные и широколопастные. Узколопастные подходят для плотных грунтов, тогда как широколопастные лучше вкручиваются в более легкие и слабые грунты. Многолопастные сваи имеют большую способность выдерживать боковые силы и чаще всего используются в ответственных и тяжелых конструкциях.

Для возведения пирса на винтовых сваях необходимо также учитывать наличие вечной мерзлоты или зоны пучения грунтов. В этих случаях сваи должны быть выполнены из материалов, способных выдерживать экстремальные температуры и обладать достаточной прочностью, чтобы противостоять деформации.

Использование спецтехники позволяет вкручивать сваи вертикально и с максимальной точностью. Этот процесс обычно идет быстро и не требует дополнительной заливки бетона, что делает его более экономичным по сравнению с традиционными методами.

Следует отметить, что винтовые сваи - это лишь один из многих методов устройства основания для пирса или причала.

Рассказ собственника пирса на винтовых сваях на озере Пионерское.

После тщательного изучения различных вариантов и изготовленных составов для пирса, мы выбрали винтовые сваи диаметром 108 мм для установки на озере Пионерском. Главная причина выбора - это качество и прочность материала: стали, обработанные специальными защитными составами, что обеспечивает повышенную защиту от грунтовых вод и коррозии.

Стоимость такого решения оказалась дешевле, чем традиционное бетонное заложение, благодаря меньшему количеству необходимых материалов и работы. Сваи были установлены с использованием современных монтажных техник, в частности, методом вкручивания, что минимизировало повреждения территории и сохраняло природный ландшафт. Благодаря применению винтовых свай, уменьшилось и общее время установки - работы заняли менее двух дней.

Пирс на винтовых сваях состоит из двух основных частей: стоек и балок, которые изготовлены из качественного круглого бруса. Все элементы были сварены и привариваются правильно, создавая твердую и устойчивую конструкцию. Каждого шага монтажа сопровождала проверка уровня, чтобы стенки пирса стояли точно вертикально.

Практика показала, что такой тип пирса отлично подходит для условий озера Пионерское, где уровень воды может меняться. Винтовые сваи обладают необходимой длиной, чтобы достичь более твердых слоев грунта, и в то же время не требуют большого количества земляных работ.

В результате установки, пирс оказался устойчивым к холодным зимам и не требует отдельного утепления. Защитный слой на металлических частях предотвращает коррозию, а сама конструкция спроектирована таким образом, чтобы выдерживать серьезные нагрузки - от обломков льда до большой массы снега.

Итог: установка пирса на винтовых сваях на озере Пионерском - это оптимальный выбор для тех, кто ищет надежное, долговечное и экономически выгодное решение. Система представляет собой удачное сочетание надежности, стоимости и удобства монтажа, что делает ее весьма рекомендуемой для подобных проектов.

Установка винтовых свай для строительства пирса на озере в зимний период требует внимательного подхода к выбору материалов и технологии монтажа. Вот подробная инструкция, интегрирующая запрошенные слова:

Подготовительный этап:

  1. Выбор материала свай: Используются прочные сварные трубы стандартной ширины, учитывая тип грунта – суглинок, песок или крупные камни. Выбор конкретного варианта сваи зависит от нагрузки, которую будет испытывать пирс, и от требований ГОСТ.
  2. Классификация свай по длине: Стандартная длина сваи составляет примерно 6-9 метров, но может варьироваться в зависимости от уровня промерзания грунта и уровня воды.
  3. Испытания: Проведение тестов на прочность и изучение данных о предыдущих строениях в этой области поможет определить оптимальные параметры для конкретного объекта.

Производство и подготовка свай:

  1. Изготовление свай: Сваи изготавливаются в промышленных условиях, где к верхней части приваривается рычаг или кольцо для вкручивания.
  2. Защита металла: Для увеличения срока службы металлические части обрабатываются защитными составами от коррозии.

Монтажные работы:

  1. Подготовка площадки: Удаление снега и подготовка площадки перед началом работ.
  2. Вкручивание свай: Свайный монтаж производится с помощью специального оборудования – винтовых мачт или ручных устройств, в зависимости от масштаба проекта.
  3. Установка свай: Сваи вкручиваются на заданную глубину, которая определяется на этапе проектных испытаний и может быть выше уровня замерзания грунта на 1-2 метра.
  4. Выравнивание свай: После вкручивания проверяется вертикальность каждой сваи и при необходимости проводится корректировка.

Финальные работы:

  1. Создание каркаса: К свайным верхушкам привариваются горизонтальные балки или швеллеры для создания прочного каркаса.
  2. Монтаж пирса: К каркасу крепятся деревянные балки, панели или другие покрытия в зависимости от назначения пирса.
  3. Контроль качества: Проведение проверки устойчивости конструкции и соответствия требованиям безопасности.

Комментарий: Каждый этап работ требует тщательной проверки и соблюдения инструкций, особенно в условиях зимнего строительства. При соблюдении всех правил и стандартов можно достичь долговечности и надежности конструкции пирса, которая будет служить многие годы.

Похожие записи